Параплан и мотопараплан: что лучше? 

Пилоты-новички уверены: параплан и мотопараплан – это совершенно не похожие друг на друга летательные аппараты. На самом деле, это заблуждение. 

В чем суть 

Между обычным парапланом и мотопарапланом разница невелика. Все отличия – только на свободных концах. У мотопараплана на свободном конце обычно находится не обычный триммер, а так называемый минус-триммер. Именно он берет на себя функции акселератора. 

Когда аппарат находится в штатном режиме, эта деталь затянута, а крыло совершает полет на установочном угле атаки. 

Можно попробовать опустить минус-триммер: в таком случае длина задних рядов на свободных концах параплана увеличится, соответственно, станет меньше угол крыла, и летательный аппарат ускорится. 

Для чего был разработан этот элемент? Проблема в том, что новички не всегда умеют грамотно обращаться с акселератором: выжимая его планку ногами, они провоцируют ее попадание в зону вращения винта. Таким образом он повреждается, и аппарат может упасть. 

Как летать 

Мотопараплан – отличный аппарат для полетов с парамотором. Сочетание параплана и двигателя дарит любителям воздушных прогулок большую свободу передвижения. Преимущество заключается еще и в том, что спортсмен получает возможность взлететь оттуда, откуда пожелает: ни лебедки, ни горы отважным путешественникам не понадобятся – высота в данном случае набирается за счет тяги двигателя. 

По поводу организации любых воздушных прогулок обращайтесь к авиаброкеру AVIAV TM (Cofrance SARL). Мы подарим вам счастье полета! 

 

Читайте также:  Подвесная система CONTOUR
Top.Mail.Ru